среда, 23 апреля 2014 г.

Это место будет жить вечно

            Если уж Вам представилась возможность побывать в солнечном, уютном Измире, найдите время для посещения еще одного удивительного места. Это место настолько крошечное, что для поиска его на карте Турции придется потратить определенное количество времени. Шириндже (Şirinсe) – небольшая деревушка, которая нашла свое расположение между горами. Если верить статистике, количество живущих здесь граждан не превышает 570 человек. Возможно, после изложенной информации Вы поинтересуетесь, почему должны тратить свое драгоценное время для посещения какого-то маленького села?! Когда мой друг предложил мне поехать туда (времени на совместное провождение оставалось совсем чуть-чуть) я немного разозлилась на него. Мы проехали длинную дистанцию, даже заблудились один раз. Дорога к этой деревушке не безопасная: узенькая, с одной стороны горы, с другой – пропасть. Но когда мы приехали в Шириндже, я не могла сдержать улыбки. Красивое, необычное место. 

деревня в Турции

Нет, здесь нету знаменитых на весь мир исторических достопримечательностей. Вы не сможете здесь найти раскошных 5-звездочных отелей как в Анталии, либо шикарных ресторанов, как в Стамбуле. Здесь нету модных клубов, куда бы приезжали знаменитые ди-джеи прокрутить свои пластинки. Вы даже не сможете отыскать шопинг-центр для приобретения качественной одежды или необычной еды. Поначалу мне даже стало интересно, где и как живут местные жители.
            Главная ценность Шириндже – вино. Здесь реально увидеть, попробовать разнообразные виды этого напитка: клубничное, яблочное, сливочное, смородиновое, айвовое. Я точно не помню весь перечень имеющихся там вин, но могу сказать с уверенностью - о существовании некоторых из них я даже не подозревала. На каждом шагу можно встретить торговые лавки, где продавцы предложат продегустировать бесплатно любой из тех вин, что есть у них в наличии. Если Вам понравится напиток, можно присесть за столик, заказать бокал, два или три, наслаждаясь непревзойденным вкусом. Если Вы предпочитаете релаксировать в домашней обстановке, - бутылка вина стоит порядка 7-8 евро. Сначала мы дегустировали вина в одном месте, потом решили пройтись. Не успели мы отойти на несколько шагов, как нашему взору предстало очень интересное кафе: все стены внутри и снаружи здания были обклеены маленькими записочками. На каждой записке посетитель этого заведения оставлял хозяйке пожелания.
          Именно на этом моменте я поняла, что Шириндже – туристическое место, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы посмотреть на удивительную деревушку. Мне очень понравилась хозяйка того кафе. Я не знаю турецкий, она не знала русский, но с ее позитивной улыбки, жестов, способа общения с другими людьми я поняла почему в ее кафе столь много посетителей. Мы заказали 2 бокала айвового вина, и этого было достаточно, чтобы у меня закружилась голова. Из еды нам была предложена жареная кукуруза (не попкорн!). Интересная на вкус, но если существуют проблемы с зубами, лучше это блюдо не пробовать. Если есть желание покушать, найти кухню в любом кафе здесь невозможно: в одних местах люди просто наслаждаются вкусом вина, в других – занимаются приемом пищи. В любом случае, если у Вас есть язык, и Вы умеете разговаривать, то никогда не умрете от голода в Шириндже – люди покажут места, где можно поесть).
            Мой товарищ также мне сказал о то, что в Шириндже есть старая христианская церковь, и мы обязательно должны взглянуть на нее. В тот момент я представила огромное здание, полное тайн, с высокими белыми стенами, золотыми куполами. Я даже попыталась найти на рынке платок, чтобы одеть его на голову, перед тем как зайду в эту самую церковь, и начну просить у Бога прощения за все свои грехи. Но.... Церковь действительно была очень старая. Там не было ничего....даже окон (я уже молчу об остальных вещах, которые я себе напредставляла). Мы сделали несколько фотографий этой церкви, и пошли на рынок.


            На рынке возможно было купить любые сувениры. Мне очень понравились магниты: необычные, с символикой вина). Также здесь можно приобрести одежду, посуду, обереги. Конечно же, люди не слишком активно покупали здесь такого рода сувениры: большинство гостей концентрировались на вине). 

деревня в Турции

Мы последовали примеру большинства, и вернулись в Измир счастливыми и расслабленными.

            P.S. Как я узнала, в 2012 году, когда должен был случиться конец света, Шириндже (Şirinсe) – одно из тех мест, что продолжило бы существовать (согласно прогнозу индейцев Майя). Я предполагаю, Бог таким образом хотел, чтобы как можно больше людей увидели это место и научились, как надо познавать счастье в мелочах))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий