четверг, 10 апреля 2014 г.

Первый визит в Москву: мое маленькое «Вау»

            Я никогда не была в Москве, и в этом году решила посетить ее впервые.

Не знаю, почему меня столица не впечатлила. Возможно все дело в длительном перелете (почти 8 часов!) из Хабаровска в Москву: дело утомительное и занудное. Может виной тому было то, что следующей остановкой нашего путешествия был Измир, который покорил меня своими достопримечательностями, теплой погодой, доброжелательными людьми. А может впечатление оказалось не столь ярким ввиду активного обсуждения в Москве ситуации в Украине. По радио, телевидению я только и могла слышать о том, как ухудшилась ситуация в украинской державе после изгнания Януковича, и захвата власти «преступниками». Даже когда мы пришли в кафе, на полках лежали свежие газеты, где на первой страничке было, как Вы думаете что?! Верно, украинский вопрос. Более того – статья была на английском, чтобы даже иностранцы могли быть в курсе.

Весьма популярно мнение среди широких масс населения (не только российского, украинского в том числе), что Украина и Россия братья. У меня также есть брат, но как только у меня случается проблема, он пытается помочь мне решить ее, но не отбирает мое имущество, прикрываясь тем, что так будет лучше для моей же собственности)). Хотя отношения между родственниками могут быть разными. Я же не буду углубляться в политические распри, а просто немного расскажу о Москве.
            Итак, минусы:
           - ужасные пробки на дорогах. Если Вы отдыхаете в Москве, не стоит выезжать на экскурсию, шопинг или куда-то еще в час пик. В противном случае запаситесь терпением и спокойствием: дорога будет нудной;
            - населенный город, с активным образом жизни. С утра до вечера на всех улочках столицы толпы народа. В целом, не могу назвать Москву туристическим городом, скорее это город, где делается бизнес. Люди приезжают сюда не расслабляться.


С другой стороны, если бы у меня был выбор в аспекте проживания между городами такого плана, я бы выбрала Стамбул: здесь также нереальные пробки на дорогах, активная жизнь, но город по своей природе изумительный! Недаром те, кто однажды попробовал пожить в Стамбуле, не хотят покидать данный город. Хотя, конечно, в своем мнении я субъективна и те, кто живут в Москве, имеют на то несколько веских причин, а большинство из них обожают этот город;
               - такси. В принципе, ситуация типичная для каждого города, для каждой страны. Если таксист поймет, что ваша родина не Россия, что Ваш город не Москва, цену за проезд потребует дикую. К примеру, нам надо было проехать дистанцию приблизительно 1 км, у нас попросили за это 700 рублей – сумасшедший водитель, мы ему оперативно помахали ручкой.
            Что мне понравилось:
         - метро. Очень быстрое, чистое, дешевое. Не новое в аспекте дизайна, но мне понравилось. При помощи данного вида транспорта возможно попасть в практически любую точку Москвы, что важно, если времени на обзор города впритык;
                  - Красная Площадь. Красивое место, - для туристов. Мы отдыхали в Москве зимой, - я думаю летом здесь много интересных развлечений. Но даже в эту пору года возможно встретить массу туристов (особенно из Кореи), которые фотографировались на фоне разных зданий, голубей.

Когда мы замерзли, то решили отогреться в молле, который находился неподалеку площади. 


Здание оказалось 3-х этажным, на каждом этаже – брендовая одежда, обувь, аксессуары. Очень модные, и очень дорогие вещи. Я не знаю, кто покупает такие вещи, но точно не туристы. На этом моменте я поняла, что в Москве много богатых людей));


           -  цены в кафе. Мы посетили 3 кафе (в том числе суши-бар в Китай-городе), и цены меня удивили: почти в 2 раза дешевле, чем в Хабаровске. Порции большие, сервис не плохой (все зависит от заведения, конечно). Здесь можно найти различные по стилю, кухне кафе/рестораны.



            О том, что Москва действительно никогда не спит я убедилась, когда улетала из этого города. В тот момент я пожалела, что в единственную ночь, которую я провела здесь, я решила поспать. Ночной город удивительный с высоты – почти все пассажиры самолета разглядывали город из иллюминаторов. Так что если уж вы решили посетить Москву не надо спать! Идите и получайте удовольствие от ночной жизни столицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий