понедельник, 7 апреля 2014 г.

Правила хорошего отдыха: поймаем лошадку за хвост

     Что нужно для того, чтобы хорошо отметить праздник.

           Новый год 2014 примчался так быстро в виду активного образа жизни, что я даже не успела подготовиться к нему. Так как данный праздник мною очень любим, обычно на подготовку к нему я трачу уйму времени: ищу в социальных сетях символ приходящего года и его любимый цвет; устраиваю длительный шопинг, не зная толком, что хочу и на какую часть тела хочу; придумываю сервировку стола и украшение зала. Но этот год был особенным: на календаре виднелось 22 число, а я даже не знала с кем и где буду праздник отмечать!
            Идея в мою голову сама так и не пришла, - поступило предложения от старого друга, Андрея. Не то, чтобы он слишком стар, седой и морщинистый – моложе меня даже, но косточки знакомым мы с ним перетираем давно. Я согласилась, но была уверена – праздник будет одним из самых нудных в моей жизни. Но здесь я была не права: празднование это было самым замечательным в моей жизни. Хотя компания, конечно, была необычной:
                -  Андрей не пьет и не курит вообще. Улыбается постоянно, даже если не шутит, но его улыбка заразительна (по крайней мере, меня и Диму она заразила);


          - Дима (хозяин дома, где собственно мероприятие это имело место быть) также к сигаретам и алкоголю оказался равнодушным, но бутылку коньяка припас. Открыл, правда, он ее 1 января с утра, но когда пил носом не сильно кривил;


          -  Марина – чья-то подруга то ли детства, то ли не детства. Чувством юмора была обделена от природы, но на праздник пришла в кокошнике, после 12 ночи. Деда Мороза с собой не привела, но встретила его неудачную копию на этом вечере;


            - дубликатом Деда Мороза оказался одноклассник Димы. Имя его так и не запомнила, помню только его брови – они срослись в одну линию, за что данный представитель мужской части компании получил прозвище Монобровь. Несмотря на незаурядную внешность, отсутствие стиля в одежде, грубоватые манеры, он почему-то возомнил себя жеребцом приходящего года, активно пытаясь скакать перед Мариной в кокошнике, пока его девушка благополучно спала в соседней комнате, и видела алкогольные сны. Парень он в принципе оказался с юмором, но смеялись с его шуток не все, и не всегда;


            - потенциальная жена Моноброви. По-моему Юлия. По крайней мере, это имя ей подошло бы лучше всего. Веселая девчушка, пришла со своим бой-френдом около 10 вечера и к 12 ночи успела меня смутить расспросами о своем возрасте. Мой ответ ее расстроил, но меня это смешило. Я решила не воспринимать всерьез негативные эмоции, и просто радовалась своему время провождению. За три часа Юля приняла слишком большую дозу алкоголя, и увалилась спать.


            Что касается меня, то пока я приготовила весь ассортимент блюд на этот вечер, в 22.00 я хотела благополучно сомкнуть веки, и видеть розовые сны о добром Дедушке Морозе, выдуманной поездке в Париж, плюшевых розовых мишках на моей огромной круглой кровати, маленьких черных Мопсах, с которыми я гуляю по густой зеленой лужайке. Но, к счастью, воплотить это желания мне не удалось, потому что в 22.00 началось все веселье. В этот вечер было все, что надо для хорошего праздника: шампанское, хлопушки, салюты, танцы, смех и даже покер!



            Поэтому, в аспекте как весело провести праздник для себя я осознала важный момент: компания играет роль, и не малую. Но в любой компании найдется зануда, вертихвостка, псих или кто-то там еще, кто может оказаться не по нраву. Главным есть не то, как ведут себя другие, а то, как Вы это воспринимаете. Лично мне компания понравилась, я извлекла из каждого что-то положительное, приумножив это вдвойне, благодаря чему улыбка не сходила с моего лица весь вечер. А на попытки негатива проникнуть в мое настроение, я реагировала нейтрально. Год Лошадки начался великолепно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий