суббота, 5 марта 2016 г.

План побега из Стамбула: Отель Принцесса Бююкада

Бююкада у меня ассоциируется с кусочком рая. Добраться сюда достаточно легко: практически каждый час с европейской и азиатской частей Стамбула отходят паромы к островам. Так как точкой отправления был Азия Сити Отель, наиболее актуальным для меня был причал, что в Бостанджи.
На дорогу ушло около 30 минут. Все это время я наслаждалась прекрасным видом, и наблюдала за ленивыми чайками. Для меня этот визит был не первым: около года назад у меня был короткий экскурс по достопримечательностям острова, и на этот раз я решила исследовать отели Бююкады.

Принцевы острова. Стамбул

Я не искала заранее отели в Интернете, а уже по прибытию определилась, где лучше остановиться. Выбор пал на Отель Принцесса, что в нескольких метрах от моря.
О номерах.
После осмотра всех видов номеров, я остановилась на Deluxe, с балконом, и видом на море. Мини бар был заполнен прохладительными напитками и пивом. Еду в номер не подавали, но это не было большой проблемой: в 3 минутах ходьбы от отеля находилась зона рыбных ресторанов. Работали они до 22.00.
Ванная комната была укомплектована гелем для душа, шампунью, мылом и зубными щетками. А вот зубную пасту, халаты, тапочки не были предоставлены. Возможно, просто забыли, но выяснять этот момент на ресепшене желания не было.

Принцевы острова. Стамбул
Проблем с напором воды, а также с горячей водой в отеле не было. Немного расстроило отсутствие ванной: именно в тот день так хотелось понежиться в горячей водичке с пушистой пеной

В целом, комната была чистой, и хорошо оформленной. Здесь даже было трюмо! Я не могла натешить себя мыслью о вечернем макияже, который наконец-то будет сделан в комфортных условиях. Однако моим мечтам не суждено было сбыться: огромное зеркало поместили в уголку комнаты, а об освещении не подумали...

Принцевы острова. Стамбул
В отеле не было СПА-салона, фитнес центра, бассейна. Зато здесь был бизнес-зал. Непонятно только, кто будет ехать в это тихое местечко для бизнес-встреч?
О еде.
За 1 ночь в номере Делюкс было заплачено 80$. Сначала была озвучена цифра в 100$, однако после коротких переговоров, сделали скидку. В указанную сумму был включен завтрак. Не могу назвать свою утреннюю трапезу роскошной в плане ассортимента блюд, но было вкусно.

Принцевы острова. Стамбул
Несмотря на то, что за окном был ноябрь, в главном холле отеля уже царила новогодняя атмосфера. Главными атрибутами была наряженная ель и праздничное настроение персонала

Вечером я отправилась в ресторан Алибаба. Мой ужин состоял из осьминога, креветок на гриле, пары салатиков. Запивала я всю эту вкуснятину джином: он придавал блюдам особый вкус. Я надеялась полакомиться лобстером, но как мне объяснили, в ноябре на острове этот морепродукт найти нереально.
Посетителей в ресторане было мало, поэтому сервис порадовал. А еще, мне разрешили курить внутри помещения.:) Ужин обошелся мне в 130$.

Принцевы острова. Стамбул
По возвращению из ресторана Алибаба, из балкона открывался чудесный вид на ночную Бююкаду

О расположении.
Отель Принцесса расположен неподалеку от причала. Напротив отеля - несколько магазинов, где можно было обменять валюту, купить еду, алкогольные напитки, сувениры.
В 3 минутах ходьбы от отеля, возле самого моря, расположена зона рыбных ресторанов. Меню во всех тамошних заведениях практически одинаковое, а цены самые высокие на острове. Указанные рестораны закрывались около 22.00, но посреди ночи возможно отыскать кафе-бар, который работает круглосуточно.


Принцевы острова. Стамбул
Бююкаду также именуют Большим островом. Она включена в группу Принцевых островов Стамбула
В одном здании с Princess Hotel было кафе Старбакс. Перед отплытием из острова я зашла сюда попить кофе. Несмотря на ранний час, туристов здесь было много. Я расположилась на летней площадке: прекрасный пейзаж, свежий воздух и крепкий кофе замечательно взбодрили!
Время, проведенное в отеле и на острове, мне понравилось. И хотя номера в отеле не были шикарными, сервис был не на высшем уровне, но здесь я смогла отдохнуть и полностью расслабиться. В будущем я буду останавливаться в других отелях, но только чтобы сравнить, где лучше.
О развлечениях.
После регистрации в отеле, я поинтересовалась у персонала насчет исторических достопримечательностей Бююкады. Мне посоветовали поймать фаэтон, и двигаться к южной части острова. Здесь на самом высоком холме находится церковь Святого Георгия. Так как она закрывалась в 16.00, а на часах было около 14.00, я долго не раздумывала.


исторические достопримечательности Бююкады
Дорога к церкви пролегает через лес. С другой же стороны -  Мраморное море и крошечных острова Стамбула

Извозчик довез меня до стоянки, что возле холма, а дальше пришлось топать ножками. После 30 минут утомительного восхождения мои ступни горели, голова кружилась, но я стояла на вершине холма и была абсолютно счастлива.
Дату появления церкви Святого Георгия связывают с 963 годом. На сегодняшний день церковь укомплектована колокольней, двориком, и главным зданием. В архитектурном плане данная святыня ничем не примечательна, однако, атмосфера здесь особенная.
Свечи при входе можно было получить бесплатно. Я сделала небольшое пожертвование, за что получила два колокольчика наудачу. Внутри было как-то тесновато, но повсюду висели иконы, которые я долго изучала. По завершению молитвы, я вышла из церкви, села на лавице, и наслаждалась панорамой. В тот момент Бююкада навсегда заняла в моем сердце особое место...


исторические достопримечательности Бююкады
На участке, что возле церкви есть несколько телескопов. Всего за 1 Турецкую Лиру посетители могут увидеть замечательную панораму

1 комментарий:

  1. Очередная,классная статейка у тебя получилась!))МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить