пятница, 11 марта 2016 г.

Короткая остановка в Чанаккале: Отель Grand Anzac

Во время путешествий в Турцию я предпочитаю исследовать исторические места. Так как в Стамбуле мне доводилось бывать часто, и практически все его выдающиеся достопримечательности мне известны (мне кажется, я бы даже смогла подрабатывать там гидом), я решила организовать короткий экскурс по остальным городам этой красочной страны. Первым пунктом в моем списке был Чанаккале - большой исторический город, который расположен на азиатском побережье Дарданелл.
Добраться сюда можно на самолете (из Стамбула), на автобусе, или на машине. Авто, на мой взгляд, будет самым оптимальным вариантом: в Чанаккале множество интересных мест, исследовать которые лучше на личном транспорте. Не могу сказать, сколько времени уходит на дорогу из Стамбула в Чанаккале: здесь все будет зависеть от пробок. На преодоление этой дистанции было потрачено 8-9 часов, но отправной точкой была азиатская часть Стамбула. После 8 часов езды предстояла переправа через Дарданеллы со станции Eceabat-Canakkale. Паромы транспортируют также автомобили (10$ в одну сторону). С пассажиров здесь изымают плату в размере 2,5$ с человека.


После того, как моя нога ступила на желанную землю, усталость дала о себе знать. Решение о раннем резервировании жилья было однозначно правильным. Было проверено несколько сайтов, и по положительным отзывам я остановила свой выбор на Grand Anzac Hotel. Мы сняли стандартный номер на одну ночь, и это обошлось нам всего в 37$.
О расположении.
В 5 минутах ходьбы от Отеля находится Часовая Башня - место встречи многих туристов. После нескольких снимков возле примечательной конструкции я направилась к набережной.

достопримечательности Чанаккале
Рядом с Часовой Башней располагался офис турагентства. Здесь можно было заказать туры по городу, выезд на острова, экскурсию по воде...

Именно здесь располагался главный символ города - Троянский конь. Из информации на стендах я выяснила, что данное сооружение участвовало в съемках фильма "Троя"! Также здесь можно было ознакомиться со сведениями о культуре и жизни древних цивилизаций, которые некогда населяли эти земли.

После короткого ликбеза я села на лавицу и несколько минут просто наслаждалась красивым видом. Море, горы, небо - наверное, безмятежность выглядит именно так...
Вдоль побережья с одной стороны группками ютились яхты (я думаю, они популярны в жаркий сезон), с другой стороны в ряд выстроились рестораны. В плане расположения Отель был выбран удачно.

достопримечательности Чанаккале
Вид с набережной. Чанаккале. Турция

О номере.
Номер меня разочаровал с первого взгляда. Он был очень тесным: 2 кровати занимали все пространство. Даже одежду сменить в нормальных условиях не получилось: открытие чемодана оказалось целой проблемой.

отели Чанаккале

В комнате был телевизор, который работал неисправно. Вид из окна был мрачноватым. Не было балкона, на котором можно было покурить.
В ванной комнате я нашла две емкости с дозаторами: скорее всего это были гель для душа и шампунь. Доверия они мне особого не вселили, я решила воспользоваться своими мыльными средствами. Тапочками, банными халатами Отель не обеспечивал. С утра ванная комната была пропитана запахом еды. Я так и не поняла, что произошло, но вентиляционная система в номере однозначно требует модернизации.
Достоинства в номере также имелись: хорошая шумоизоляция, качественная система отопления. Батареи грели всю ночь, благодаря чему сон у меня получился крепким. Дополнительную порцию тепла можно было получить от кондиционера, но я его не включала.

отели Чанаккале
Вид из окна нашей комнаты. Не самые потрясающие пейзажи...

Мини-бар комплектовался прохладительными напитками, пивом, водой. На небольшом столике, вместе с чайником, чашками и стиками кофе я нашла меню из Room Service. Доставка еды в номера выполнялась до 21.00, после – доступными были лишь напитки (в т.ч. красное вино, пиво, турецкая водка). Недалеко от Grand Anzac Hotel было много ресторанов, которые работали всю ночь. Посетители подобных заведений могли утолить свой голод салатами, сэндвичами, котлетами, либо десертами.
О еде.
Туристам, которые решат остановиться в этом Отеле, обязательно нужно организовать завтрак здесь! При входе в столовую я была приятно удивлена.

отели Чанаккале
Ресторан в отеле Grand Anzac. В дневное время по совместительству столовая

Аппетитные и необычные блюда излучали шикарные запахи. Мне хотелось попробовать их все, но, к сожалению, желудок у меня не резиновый. Популярностью пользовались фаршированные овощи, оливки, мягкие сорта сыра, сосиски.

отели Чанаккале

Здесь царила теплая и дружеская атмосфера. Персонал оказался очень внимательным.
Дополнительные опции.
В Grand Anzac Hotel нету фитнесс-центра, СПА-салона, бассейна, конференц зала. В главном холе мое внимание привлек шкаф с буклетами на английском и турецком языках. В них была собрана информация о самых популярных достопримечательностях Чаннакале. Отдельные буклеты посвящались Трое и островам города (Bozcada, Gokceada). Посетители отеля могли пользоваться столь полезными книжечками бесплатно. В этом же шкафу были выставлены на продажу сувениры: маленькие деревянные копии Троянского коня. Кстати эти статуи здесь стоили всего 15 Турецких лир, что вдвое меньше, чем в самой Трое.
Парковка в Отеле бесплатная. Я действительно не знаю, где работники складируют машины, но деньги за это они не берут.
После быстрого обзора достопримечательностей в Чанаккале я отправилась в Трою. Одной ночи (которую я благополучно проспала) и полдня, конечно же, недостаточно, чтобы изучить город. Однако мне понравилось то, что я увидела, и теперь у меня есть причина вернуться сюда снова. По поводу Grand Anzac Hotel хочу сказать, что место это идеальное для 1 ночи: здесь дешево, тепло, вкусно кормят, а расположение просто великолепное! Но туристам, которые планируют оставаться в Чанаккале несколько дней лучше подыскать отель с более просторными номерами, либо же снять апартаменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий