понедельник, 1 февраля 2016 г.

Азия Сити Отель: комфорт с ограничениями

Зачастую при посещении Стамбула я предпочитала останавливаться в апартаментах. Это было связано с несколькими факторами:
·       У меня не было желания подчиняться каким-либо правилам;
·  В моем временном жилье должна была быть плита, на которой я бы смогла самостоятельно готовить все, что пожелаю;
·   Вся моя одежда должна была быть вовремя выстирана и выглажена. Без долгих ожиданий. Поэтому апартаменты со стиральной машинкой и утюгом под рукой были очень кстати.
Однако со временем мое мнение на этот счет поменялось. Приготовление пищи отнимает много времени. Даже на покупку продуктов в супермаркетах Стамбула уйдет не один час, ведь в этом городе не всегда возможно даже свободное место на парковке найти (я уже молчу о сумасшедших пробках на дорогах!). В отношении стирки, глажки и других манипуляций с одеждой у меня оставались кое-какие сомнения, но благодаря Asia City Hotel я избавилась и от них тоже. Так как в этом отеле я пребывала более недели, через определенное время возникла острая потребность в прачечной. Большая часть моих вещей были отправлены на стирку, и уже через 4 часа на вешалках висели чистенькие и выглаженные вещи.

где остановиться в Стамбуле

Несмотря на то, что Asia City Hotel огорчила меня некоторыми отрицательными моментами, для меня это место всегда будет особенным. Причину этого я предпочитаю держать в секрете…)
О расположении. Азия Сити Отель находится в районе Аташехир, что в азиатской части Стамбула. Немало времени было потрачено на поиски въезда к отелю: он спрятан между узкими улочками. С парковкой проблем не возникло: отель располагает собственной автостоянкой.
В 5 минутах ходьбы от отеля расположены клиника Esthetica, больница Acibadem. Нередкими посетителями отеля были пациенты клиники Esthetica. Данное заведение специализируется на пересадке волос. Среди общей массы такие посетители выделялись черной повязкой и багровым цветом кожи на лысой голове (всему виной кровотечения).

Азия Сити Отель
Вид из окна нашего номера на ночной Стамбул 

В 10 минутах езды от Asia City Hotel я отыскала громадный торговый центр Palladium, конструкция которого призвана притягивать взгляды потенциальных посетителей. Сюда я ходила пошопиться, либо поужинать в одном из ресторанов.
О номерах. Перед заселением в комнату, я решила проверить все виды номеров в Азия Сити Отель. Все комнаты, кроме номера для новобрачных, были укомплектованы практически пустым мини-баром (в распоряжении посетителей были всего 2 бутылки очищенной воды), гелем для душа, шампунью, тапками. Ополаскиватель для волос, лосьон для тела, ватные палочки оказались настоящей роскошью для отеля. Наиболее привлекательной опцией для меня оказался именно номер для новобрачных. Он расположен на последнем этаже здания. В этом номере разрешалось курить, но система вентиляции оставляла желать лучшего. При наличии балкона неприятный запах можно бы было минимизировать, но, к сожалению, в отеле нету номеров с балконами.

Азия Сити Отель
Изюминкой номера для новобрачных в Азия Сити Отель была круглая кровать и зеркало на потолке... Эмм.. Просто напротив креативного ложе...)

Номер для новобрачных привлек меня джакузи и мини-баром, который был забит прохладительными безалкогольными напитками и шоколадными батончиками. К джакузи прилагалось 4 маленьких бутылочки с мыльными средствами внутри. Запахом они обладали просто потрясающим.
За 1 ночь в таком номере на ресепшене запросили 130$. Для отелей азиатской части Стамбула подобная цена вполне адекватная.
Главный недостаток номера для новобрачных – плохая шумоизоляция. Каждый день я просыпалась в 7 утра из-за шума, что доносился снаружи. Звук работы отбойного молотка по утрам был одной из причин, почему я сменила отель.

Азия Сити Отель
Рядом с кроватью располагалось джакузи, которое, к сожалению, не всегда работало исправно

О еде. При резервировании комнаты я попросили включить в стоимость завтрак. Меню утренней трапезы каждый день было практически одинаковым: три вида сыра, два вида салями, зелень, вареные яйца, сладости, хлеб. Салями вызвало у меня недоверие: сильно уж навязчиво оно прилипало к пальцам. Подобное безобразие можно было легко устранить: стоило пожаловаться распорядительнице. Она каждое утро встречала посетителей в столовой, и интересовалась о качестве продуктов. Но она выглядела настолько доброжелательной и дружелюбной, что мне ну никак не хотелось огорчать ее подпорченными салями…

где поесть в Стамбуле
По левую сторону от ресепшена располагалась столовая, где организовывались завтраки. Посетителей здесь можно было пересчитать на пальцах одной руки. Возможно, они предпочитали завтракать в более роскошных местах. А может просто не доверяли качеству продуктов в Азия Сити Отель...

В нескольких шагах от ресепшена расположен ресторан отеля. Еда здесь была очень вкусной, но меню блюд не отличалось многообразием. За два дня пребывания в отеле я перепробовала все блюда в ресторане, и через определенное время уже не могла просто смотреть в меню.

где поесть в Стамбуле
Ресторан отеля также не пользовался популярностью среди посетителей

Обслуживание номеров было доступно 24 часа в сутки. Несколько раз я делала заказ в ночью. Сотрудники ресторана доставляли заказ очень быстро, и всегда с улыбкой.
Не так далеко от Asia City Hotel (10 минут езды) расположены два примечательных ресторана: Foca и Cesme Dalyan. Оба заведения я решила изучить во время ужина. Заведение Cesme Dalyan меня приворожило качественным обслуживанием. А еще, здесь изумительно вкусно готовят осьминогов! В ресторане Foca меню было более разнообразным, но обслуживающий персонал, по-видимому, о вежливости даже в книжках не читал.

где поесть в Стамбуле
Голод не дремлет. Вот так вот обслуживали мой номер практически каждую ночь в Азия Сити Отель

Об алкоголе. Во время моего пребывания в Азия Сити Отель лицензии на продажу алкоголя у них не было. Поэтому приобрести в пределах здания спиртные напитки было невозможно, но пить в номерах не запрещалось.
Купить высокоградусную жидкость можно было в магазине, что в нескольких метрах от отеля. Но магазин этот работал до 22.00, так как в Турции после этого времени продажа алкогольных напитков запрещена. Ох, порой подобные запреты меня сильно раздражали.

Для того, чтобы сравнить виды номеров в Asia City Hotel я также снимала номер Делюкс. Моя комната была настолько крошечной и некомфортной после номера для новобрачных, что оставаться там более 1 ночи я не смогла. В целом же, Азия Сити Отель – не то место, где можно найти роскошные номера. Мне также не понравилось поведение администратора отеля: весьма грубая женщина. Хотя ребята на ресепшене, работники ресторана всегда встречали меня с доброжелательными лицами, и пытались помочь в любой ситуации. Вернусь ли я сюда когда-нибудь? Только если комната для новобрачных будет свободной, и работники в соседнем здании перестанут шуметь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий