четверг, 22 октября 2015 г.

Отдых в отеле Venezia Palace (Анталия): искусство самоудовлетворения

Известие о поселении в отеле Venezia Palace не вызвало у меня должного восторга. Возможно, настроение было подпорчено пасмурным небом, а может я злилась на себя: три дня подряд мы не могли проснуться вовремя на самолет. Как бы то ни было, все мои негативные мысли улетучились, как только я пересекла главный вход отеля. Мои руки автоматически потянулись за фотоаппаратом: эту красоту однозначно следовало зафиксировать.

отдых в Анталии

К сожалению, времени для фотосъемки у меня было более, чем достаточно: регистрация в отеле заняла больше часа. И это для меня осталось загадкой: пик сезона уже прошел (конец октября), посетителей было мало.

отдых в Анталии

Скрасить свое скучное ожидание мне помог Лобби-бар. Я заказала Martini и сок для сына. Меня удивил тот факт, что данный алкогольный напиток мне налили в обычный стакан. Как оказалось, специальных бокалов для Martini здесь нет.
О номерах
Дизайн главного холла отеля, амфитеатр, башня Campanille - нечто восхитительное! Однако, у меня сложилось впечатление, что архитектор не выполнил до конца свою работу. Номера расположены в обычном многоэтажном здании, где отсутствует какой-либо намек на прекрасный итальянский город.

отдых в Анталии
Отель Venezia Palace имеет 3 блока с номерами, которые схожи по своему дизайну

Наш номер просторностью не отличался. Здесь было 2 кровати, шкаф, плазма, кондиционер, маленький бар, сейф, терраса. Мебель сравнительно новая, тщательную уборку проводили каждый день. На ресепшине нам сообщили, что в отеле нету семейных номеров, но я не уверена, что это так. Хотя, если речь идет об отеле Venezia Palace я ничему не удивлюсь.

отдых в Анталии

Огорчило отсутствие Интернета в номерах. Отель не предоставляет даже платных услуг. Таким образом, тем, кому срочно нужно позвонить за тридевять земель следует бежать в Лобби. Только здесь есть бесплатный Wi-Fi, но скорость здесь, весьма приличная.
О еде
Главный ресторан Venezia Palace - ресторан Bellini, меню которого не впечатлило своей разнообразностью. Практически одинаковые блюда подавались к завтраку и обеду, в вечернее время можно было насладиться необычным лакомством. В первый наш вечер мое внимание привлекли суши. Я решила устроить себе ужин в японском стиле, и наполнила тарелку различными видами суши. Но эта дегустация была единственной: основное блюдо, соус к нему были не вкусными!
В последующие свои вечера в этом заведении я решила отведать креветки, мидии, рыбу, и осталась довольна. В целом, ресторан мне понравился: еда была нежирной и полезной. Кроме того, здесь было диетическое меню, меню для детей, бар, где разливали алкогольные и безалкогольные напитки.

отель Venezia Palace
Ресторан Bellini укомплектован залом для курящих. Не могу назвать это летней площадкой: здесь все закрыто. Тем не менее, сигаретным дымом в помещении не воняет

Негативный момент - отсутствие табличек с названием блюд. Я не решилась пробовать некоторые из них лишь потому, что не смогла визуально определить состав продуктов.
После 12.00 мы ходили в Tea Garden: помимо бесплатного мороженного, нам предлагали турецкий кофе, чай. К 18.00 в этом же заведении посетителей угощали более "тяжелой" пищей: сосисками гриль, котлетами, свежими булочками.
От аниматоров я узнала о существовании кафе Florian, где маленькие туристы могли испробовать несколько сортов мороженного. Но отыскать это заведение нам так и не удалось.
В отеле Venezia Palace есть 4 ресторана A'La Carte: итальянский, бразильский, азиатский, рыбный. За все спиртные напитки в указанных заведениях нужно платить, в азиатском ресторане система "Все включено" вообще не действует.
О бассейнах
Отель укомплектован 3 бассейнами:
· Закрытый бассейн. Находится в главном здании отеля. В этом же помещении установлены столы для настольного тенниса, есть джакузи.
·      Главный, открытый бассейн. Его изюминка - Gondola Bar, что расположен в самом центре водоема. Посетители столь необычного места могут побаловать себя шотами, длинными либо безалкогольными коктейлями.

отдых в Анталии
Возле бассейна в течение дня не проводились занятия по аква аэробике, не было танцев, конкурсов. Основное место, где сосредотачивались отдыхающие - Gondola Bar

Данный бассейн укомплектован джакузи, которое функционировало до 17.00. Мои попытки организовать продолжительный гидромассаж каждый раз заканчивались провалом: я быстро замерзала, и пыталась отогреться посредством плаванья. Не могу назвать себя профессиональным пловцом, но особо поплавать мне не удалось из-за маленькой глубины: 140 см максимум. Несколько раз мы играли в водное поло, но единственным моим противником был Саша.

Отель Venezia Palace имеет собственный пляж. Неподалеку от пляжа расположена зона для релаксации, бар

·       Маленький открытый бассейн - для совсем юных отдыхающих.
О развлечениях
В течение дня отдыхающие могли сыграть в настольный теннис, водное поло, мини-футбол, посетить аквапарк либо насладиться панорамой с башни Campanille. Оборудование для подобных развлечений (мячи для тенниса, футбольные, волейбольные мячи) нужно было брать у аниматоров, но их кабинка зачастую была закрытой. В первый день нашего пребывания в Venezia Palace у меня сложилось мнение, что мы единственные посетители, однако к вечеру все поменялось.
По завершению ужина (21.00) начинал свою работу амфитеатр. После очень короткой детской дискотеки (не более 30 мин.) зрителей ожидала шоу программа.

отель Venezia Palace
Вечер фламенко в амфитеатре отеля

Продолжить вечер можно было на летней площадке, где звучала живая музыка. В этом месте могло быть очень даже весело, если бы аниматоры и певцы не засыпали на ходу...
Очаг ночной жизни в Venezia Palace - клуб под открытым небом La Piazza, который порадовал своим дизайном. Музыка была идеальной: мы танцевали до рассвета. Во время нашего визита посетителей можно было пересчитать на пальцах, но для нас это означало больше места на танцполе.

отель Venezia Palace


Главное достоинство отеля Venezia Palace - его дизайн. Дополнительным бонусом для нас после Topkapi Palace было небольшое количество отдыхающих. Мы не тратили свое время на поиски шезлонгов. Нам не приходилось каждый раз судорожно высматривать свободные столики в главном ресторане отеля. Цены на проживания в Venezia Palace - около 130 евро/сутки, что ниже, чем в отелях Topkapi и Kremlin Palace.

отдых в Анталии

Однако туристы, которых интересует красочная ночная жизнь в Анталии однозначно будут разочарованы. Возможно, причина в датах посещения: мы останавливались в Venezia Palace в конце сентября. Возможно, все дело в аниматорах, которые не отличались активностью, и на протяжении дня бродили по отелю со скучающими лицами. Могли ли приезжие получить положительный импульс от них?! В любом случае, позитивное настроение мы привезли с собой, поэтому время в отеле Venezia Palace мы провели хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий