вторник, 20 января 2015 г.

Элегантные достопримечательности Стамбула. Французская улица (Таксим)

Было 4 января. Я открыла глаза, посмотрела в окно, и мне стало грустно. Этот город явно не собирался порадовать меня: опять шел дождь. Каждый раз, приезжая сюда, я задаю своему другу один и тот же вопрос: «Что посмотреть в Стамбуле еще?» Погода не предрасполагала к прогулкам, но дома оставаться не хотелось. Не думаю, что мой друг был в восторге от моих стремлений как можно больше изучить этот капризный город, но на мой вопрос он отреагировал с улыбкой, и сказал, что сегодня мы поедим в одно особенное место.
Мы оделись потеплее, сели в машину, и направились в Европейскую часть Стамбула. Припарковав машину, мы направились в сторону Таксима. Мое знакомство со Стамбулом 2 года тому назад началось именно из этого района. С тех пор ничего особо не изменилось: огромные толпы прохожих на улицах, разнообразные магазины с бредовой одеждой, множество попрошаек с маленькими детьми, мой любимый Cicek Pasagi. Но мы продолжали идти, не останавливаясь. Мой друг планировал показать мне одну необычную улицу в этом регионе. Нам не удалось сразу отыскать ее, и когда мы, наконец, пришли, я поняла почему: улочка была слишком узкой, частично скрытой от посторонних глаз деревьями.


Это была та самая Французская улица. Стамбул не переставал удивлять меня своим многообразием. Со слов моего товарища мне стало известно, что улица эта была построена давно, но свой теперешний облик (и название) она приобрела лишь в 2003 году, когда одна частная строительная компания произвела здесь кардинальный ремонт. Множество материалов (тротуарная плитка, фонари, лампы) были привезены с Парижа, а сама улица была перестроена на французский лад. Разноцветные постройки, уютные ресторанчики, красивые статуи не смогли оставить меня равнодушной.
Мне не хотелось есть, но я приняла предложение друга присесть в одном из местных ресторанов. Наш выбор пал на Magic House (отель, кафе, бар). Атмосфера здесь была действительно волшебной, чего не скажешь об обслуживании. В Глинтвейн специи не положили, а в Куба Либре вместо лайма положили огурец! Я понимаю, что цвет одинаковый, но что делать со вкусом (да и в меню ничего не было сказано об огурцах в столь экзотическом коктейле).


Туалет (общий для мужчин и женщин) находился внутри помещения, на втором этаже. Работал он неисправно: не было воды. На этом же этаже располагались отельные номера. Счет мы ждали очень долго: возможно, администрация кафе хотела нас ненавязчиво угостить?!J Это заведение разочаровало меня, но положительных моментов также хватало: было тепло (хотя мы сидели на летней площадке), не многолюдно, и мило (персонал позаботился о новогодних декорациях). Но, конечно же, если Вы ищете, где поесть в Стамбуле, Magic House будет не лучшим выбором.
Если Вас, как заядлых туристов, беспокоит куда пойти, Стамбул может предложить множество миловидных мест. Одно из них – Французская улица. Не забудьте прихватить с собой фотоаппарат и хорошее настроение ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий