пятница, 27 февраля 2015 г.

Pole Dance: сделаем жизнь пластичнее

Желание заняться спортом возникло у меня достаточно давно. Но все ограничивалось: «Я хочу», «Я обязательно пойду». Я даже сделала карту желаний, на которой в секторе «Спорт» добросовестно приклеила танцующую балерину. Но ежедневное созерцание своего творчества, которое я повесила прямо возле монитора, не стало для меня тем решающим толчком. Окончательное решение я приняла после очередного посещения косметолога. При проведении массажных процедур она обнаружила у меня спазм мышцы на шее. Ее длительная лекция о вероятных последствиях заставила меня по приходу домой просмотреть все спортивные клубы Запорожья. В своем районе я нашла несколько таких заведений, но остановилась на Real (название привлекло).


Изучив все предложения клуба, решила выбрать Pole Dance, и нисколечко об этом не жалею.

Уроки Pole Dance: что нужно знать новичкам

Чтобы изучить все тонкости этого танца, в неделю проводят два типа занятий:
Силовые упражнения: разогрев и по пилонам. Лично для меня самая тяжелая часть – качание пресса (кстати, после месяца тренировок он у меня таки появился!). На этапе разогрева может быть задействован дополнительный спортивный инвентарь: степы, гантели, фитнес болы (этот чудо-мяч явно не для меня), утяжелители для ног.

В холодное время года разминка обычно проводится на ковриках. У кого ноги не мерзнут, можно и без них
После разминки все расходятся по пилонам: итого 20-30 минут на трюки. Наш тренер приносит с собой спиртовой раствор для протирки пилонов, несколько полотенец и магнезию (чтобы руки не так скользили).


Для выполнения трюков нужно обязательно надевать шорты и топ. В противном случае тренер (если он, конечно, адекватный), на пилон не пустит.

После хорошей разминки можно приступать к трюкам

Все это можно купить в специализированных магазинах города. Перед тренировками за сутки нельзя мазать тело, руки кремом/лосьоном. Я один раз помазала: всю тренировку пыталась зацепиться за пилон пальцами ног (не получалось!). Нельзя пить чай перед началом занятий: он провоцирует усиленное потоотделение. Но это нужно не для того, чтобы выглядеть эстетично: опять-таки сила трения с пилоном уменьшается.


Стрип-пластика: «Девочки, сегодня мы потянемся». Первая половина занятий – усиленная растяжка. Иногда мы занимаемся на станках, иногда тянем друг друга в паре. Обожаю эти занятия, но они у нас всего 1 раз в неделю (силовые упражнения – 2 раза). После растяжки мы разучиваем танец, учим «крутки» на пилонах. В целом получается красиво, если ты пластична и быстро все запоминаешь. Если же с пластикой беда, просто не нужно смотреть в зеркало, смотрите на тренера.

Разминка по стрип-пластике проходит по-разному, но всегда плодотворно:)
На эти занятия нужно одеваться «потеплее». Особенно это касается ног: обязательно лосины, гетры. Это нужно, чтобы максимально разогреть связки, которые имеют тенденцию разрываться. Можно купить наколенники: во время разучивания движений коленки могут сильно пострадать. Я хожу на занятия уже полгода, наколенники так и не купила: обхожусь пока без них.

Один раз потянула мышцу в области сердца. Пришла на прием к кардиологу, -  вместе с врачом сидели гадали: КАК?!

Pole Dance: отрицательные моменты

Я не стала расписывать положительные моменты, потому что они известны всем. Хм, не верите? Спросите у своего молодого человека!
Теперь о минусах Pole Dance:
1.                  Синяки. В первое время их будет много, и они будут присутствовать в самых удивительных местах. В аптеке следует купить специальный крем, и мазать им поврежденные участки после каждой тренировки. Но это тоже дело индивидуальное: у меня синяки после занятий были обнаружены всего два раза: на коленке и на шее. Их я честно заработала на уроках стрип-пластики. С пилоном у меня как-то разногласий не возникало.
2.                  Группа. Многие не хотят идти на Pole Dance, потому что это – коллективное занятие, и вливаться в новую компанию не всегда хочется. Зачастую подобный страх необоснованный, и он диктуется коварной Ленью. Но если уж никак с коллективом не клеится, эту проблему легко решить: не устроила группа – смените ее. А вот если не устроит вторая, и третья, наверное, лучше идти в тренажерку, и крутить педали в гордом одиночестве.

Подсветку и освещение нам установили недавно: активно применяем это все на занятиях по стрип-пластике

3.                  Деньги. Жаль, мы не живем в стране Утопии, где можно за все расплатиться улыбкой и добрым словом. На этом моменте могу посоветовать лишь одно: Попробуйте походить 1 месяц, а дальше, если все понравится, деньги появятся. Как? Не знаю, сама в шоке, где я деньги беру уже 6 месяцев! Просто если что-то очень нравится, во благо этого от чего-то отказываешься. Например, от вредных привычек .

Ну а вообще, решающая роль будет принадлежать тренеру. Некоторые тренера слишком требовательные и не способны объективно расценить способности учеников, другие выносят на работу проблемы домашние. Мне лично с тренером повезло: всегда на позитиве, требовательная, но не грубая, внимательная, но не навязчивая, в общем – Мастер своего дела)


Julia Goldy
                                                                     

1 комментарий: