вторник, 5 августа 2014 г.

Короткий рассказ о коротком отдыхе в Tranquilla River Lodge (Агва)

Для тех, кто устал от шумного, многолюдного Стамбула, и мечтает о тихом и романтическом месте, город Агва (Ağva) будет неплохим выбором. Это городок расположен между двумя реками (Гексю, Ешилчай), которые впадают в Черное море. Наличие триады Река-Море-Река делает город Агва особенным. Мы решили провести здесь 2 дня, 1 ночь. В качестве места для остановки в этом городке нами был выбран Tranquilla River Lodge.

Расстояние от Стамбула (Азия) к нашему отелю составило около 50 км. Но дорога была настолько плохая, что к желанному месту мы добрались только через полтора часа.
Мое первое впечатление об отеле, природе, комнатах не было положительным. Возможно усталость от опасной дороги давала о себе знать, а может меня напугал аля «сельский вид вокруг». Но в целом, человек я от природы достаточно импульсивный, и со временем я научилась не придавать значение своему первому впечатлению.
Теперь более подробно об отдыхе в Tranquilla River Lodge в Агве:
·                    жилье. Любезный администратор предлагает посетителям на выбор два типа помещений: 1- и 2-этажные. Все домики деревянные, плотно примыкают друг к другу, и расположены по периметру в виде буквы П. В каждом домике можно найти элементарные вещи для отдыха: диван, кровать, шкаф, телевизор, камин. К нашему домику примыкала небольшая терраса, которая была скрыта от любопытных взглядов густыми зарослями деревьев. Туалет, душ - внутри домика. В качестве мыльных принадлежностей нам предоставили только гель для душа, который незатейливо налили в явно не новую бутылочку. Шампуни для хоть каких-нибудь типов волос, мыла, и тем более бальзама ополаскивателя в ванной комнате я не нашла...
Наш телевизор не работал, но обращаться с этими вопросами к администрации отеля мы не стали – мы не планировали оставаться в отеле долго, и тем более мы не собирались все это время сидеть в номере. В домике также не было холодильника (!), кондиционера (сплит-системы). Зато целых два вентилятора! Но без сарказма хочу подметить, что такого охлаждения было вполне достаточно – наш отель располагался на берегу реки, - воздух вокруг радовал прохладой;

·                    природа. Площадь возле нашего домика радовала ярко-зелеными оттенками: густой покров коротко стриженной травки, различные виды деревьев, небольшие лавочки, гамаки могли бы стать хорошим материалом для творчества художника. Единственным моментом, который настораживал меня в этом всем великолепии были осы, которые не боялись подлетать близко к домикам. Но судя по всему отдыхающие их не сильно интересовали, и попыток агрессивного нападения с их стороны я не замечала;

·                    развлечения. Не могу сказать об обилии возможностей для активного отдыха в отеле: каноэ, катамараны можно было использовать бесплатно. В первый день нашего размещения в отеле, мы решили обследовать реку с помощью каноэ. Это было очень забавно, но немного утомительно. На следующий день мы арендовали велосипеды (30 лир 2 велосипеда – 2 часа) и поехали смотреть окрестности города. Не могу сказать, что мы нашли там что-то необычное. Как только мы приехали в Tranquilla River Lodge администратор в первую очередь вручил нам карту города со всеми местами, где есть какие-либо развлечения. Среди всего перечня предлагаемых «интересных мест» мы решили посетить Дорогу Влюбленных. Но эта местность оказалась обычной дорогой возле реки для пеших прогулок, с цветущими деревьями, лавочками. Не знаю, почему мы приезжали сюда дважды – наверное хотели найти причину столь интригующего названия этой дороги, но нам это не удалось.
Не так далеко от нашего отеля был расположен пляж, что на берегу Черного моря. Вода в море была холодной и грязной, но людей это абсолютно не волновало. Мы провели на этом пляже не более 20 минут, после чего решили испробовать местное мороженное, киоск с которым можно было видеть с пляжа. Мороженное оказалось изумительным. Я выбрала три шарика с ягодным наполнителем (шелковица), и была счастлива.
Также в Агва можно арендовать квадроцикл. Стоить это будет порядка 50 лир за 1 час (1 квадроцикл). Мы не арендовали этот вид транспорта, поэтому не могу поделиться опытом его использования.
Мне хотелось увидеть водопад, который находится неподалеку от Агва, но чтобы туда добраться, нужно потратить минимум 1 день. Дорога к водопаду слишком трудная, а в глазах своего турецкого приятеля я не увидела призывающего огонька побороть все сложности.

В плане развлечений это все. Этого оказалось вполне достаточно для 2 дней, но если бы мы оставались в этом отеле дольше, нам бы было скучно;
·                    еда и цена за время пребывание в отеле. Ресторан отеля располагался возле реки. Мне понравился внешний вид ресторана, атмосфера, особенно в вечернее время. Мы не платили за завтраки – они предоставлялись бесплатно. Не могу сказать, что у нас был большой выбор: свежие овощи, яйца, несколько разновидностей колбасы, сыр. В качестве десерта были предложены сухофрукты, мед, халва, чай, или кофе. Порадовала вода с лимоном, которая прекрасно утоляла жажду, и была доступна на протяжении всего дня.
Наше первое утро в отеле прошло за чашечкой кофе, и просмотром свежего выпуска газеты. Жаль, что все новости были на турецком.

Вечером мы заказали рыбу, несколько салатиков, и бутылку белого вина. Мне не понравилась рыба – слишком много специй, но выбор в плане морепродуктов не радовал изобилием.
Мы заплатили за 1 ночь в отеле и ужин 500 лир. Мои комментарии на этот счет?! Я до сих пор в шоке с такой наглости))).

Таким образом, насчет отдыха в Агве могу сказать, что это достаточно спокойное место. Агва будет хорошим выбором для семейного отдыха, либо для романтического уик-энда влюбленным парам. Но оставаться в этом городе более, чем на 2 дня нету смысла: исторических достопримечательностей – нету, роскошных мест – нету, чудесной панорамы – нету, пляжный отдых – плохой, цены на проживания неоправданно высокие.