четверг, 18 февраля 2016 г.

Добро пожаловать в Анкару. Отель Meyra Palace

Желание посетить Анкару у меня возникло давно. Меня интересовало все: уровень жизни, архитектурный стиль домов и офисов, качество дорог, поведение и культура жителей турецкой столицы.
Сегодня я буду описывать отель Meyra Palace, что расположен в регионе Чанкая, и главная гордость которого - табличка с 5 звездами перед главным входом.

отели Анкары

О расположении. Отель расположен в новой части города, недалеко от отельной зоны. Напротив Meyra Palace расположен его 5-звездочный собрат отель Holiday Inn, где я изначально хотела остановиться, но мест здесь не оказалось. В 5 минутах езды от данного отеля расположен торговый центр Таурус, где есть около 140 магазинов, кинотеатр, несколько ресторанов.
Посетители отеля, которым захочется взглянуть на здания, где работают высшие органы власти Турции, потратят на дорогу около 10-15 минут. Я проезжала мимо этих сооружений однажды, когда искала хороший ресторан для ужина. В общей сложности я провела в Анкаре 5 дней, но времени для знакомства с такими важными государственными конструкциями у меня не было!
В целом, отель Meyra Palace расположен в тихом, спокойном регионе, вдали от ночных клубов и ночных развлечений.
О номерах. Отель построен в классическом турецком стиле. Снаружи - это многоэтажное здание с белыми ажурными фасадами. Изнутри конструкция похожа на настоящий дворец, с большими люстрами, сверкающими полами, высокими потолками... Когда я переступила порог отеля, мое внимание привлекли большие зеркала на стенах, роскошная мебель, деревянная лестница, что переходила в своеобразное ложе на втором этаже. Регистрация не отняла много времени: уже через 10 минут я поднималась на свой этаж.

отели Анкары

Я снимала стандартный номер. Но он был великолепный. Его можно условно разделить на три секции:
·  Коридор. Здесь был шкаф для вещей, мини-бар, небольшой столик с чайником и необходимыми принадлежностями. Каждый день запасы на этом самом столике бесплатно пополнялись 2 пакетиками чая, 2 стиками кофе, 2 бутылками воды. Вскоре я столкнулась с одной неприятной вещью: работники с обслуживания номеров каждый день должны были оставлять в номере 2 малюсеньких (0,33, даже не 0,5 литров!) бутылки с водой. За 5 дней, которые я провела в отеле воду мне приносили всего 1 раз! Постоянные напоминания об этом факте работникам ресепшена не давали результатов: у них была своя "политика" в отеле.

отели Анкары

·       Ванная комната. Здесь был целый комплекс всего полезного: ванна, душ, большое и маленькое зеркала. Среди банных принадлежностей дефицита не было. А вот банный халат и тапочки почему-то были в одном комплекте. Я два раза напоминала уборщице об этом моменте, но та забывала о моей просьбе. Решила я эту несложную проблему звонком на ресепшен.

отели в Анкаре

·      Спальня. По прибытию в свой номер, я спросила портье о наличии русских и украинских телеканалов (меню каналов отель не предоставил). Портье не понял, что я от него хочу, так как его знания английского языка не дотягивали даже до примитивного уровня. Он позвонил на ресепшен и предложил задать им все интересующие меня вопросы. Там тоже с английским было туго, и мне с горем пополам объяснили что нету у них не русских не украинских телеканалов. Информацию мне дали ложную: после длительных переключений каналов я все-таки нашла нужные. Но меня огорчил другой момент. Meyra Palace - 5-звездочный отель, что расположен в столице, недалеко от центра города. Насколько я знаю, немало иностранцев приезжают в Анкару по работе. Если кто-либо из них решит остановиться в этом отеле, я не представляю как они будут общаться с персоналом: работники ресепшина, администраторы ресторанов, персонал СПА-салона, - никто из них не знает английского языка! В номере было меню ресторана, прейскурант СПА-салона на английском и турецком языках... Не представляю, кто писал все это, но этот человек определенно не попадался мне на глаза!

отели в Анкаре

Мой номер мне запомнился благодаря отличной системе кондиционирования (у меня была комната для некурящих, но запаха не было никогда), качественной шумоизоляции. Каждый день в номере проводили уборку, меняли постельное белье: я отдыхала в свежем и уютном помещении.

отели в Анкаре

О еде. Во время резервирования номера (80$ за ночь) я попросила включить в стоимость завтраки. Это стоило еще плюс 10$. Утренняя трапеза организовывалась в ресторане на нулевом этаже. Рацион питания мало чем отличался, но продукты были свежими. Не понравилось поведение официанток: каждый раз, когда я подзывала их к столу, они не реагировали. Чай в мою чашку они наливали с таким лицом, будто я у них мужей увела! Как бы то ни было, на подобное хамство я не обращала внимания, и лишь наслаждалась видом из окна.

рестораны в Анкаре

По вечерам я расположилась в Мейра ресторане, что на последнем этаже отеля.  Курить внутри помещения запрещалось: нужно было выходить на просторную террасу, с которой открывался чудесный вид на ночную столицу. В общей сложности в ресторане было оставлено около 800$, но никто об этом не пожалел.

рестораны в Анкаре

Дополнительные опции. Отель Meyra Palace предлагает своим посетителям воспользоваться сауной, паровой комнатой, турецкой баней, фитнесс центром, бассейном. Здесь также можно заказать несколько видов массажа. После изучения прейскуранта СПА-салона, я решила выбрать стоун-терапию. Однако как оказалось, в салоне нету специалиста, который бы смог провести подобную процедуру. Вместо этого был предложен обычный массаж с аромамаслами, который длился больше часа. К концу сеанса я очень сильно замерзла! Я мечтала прыгнуть в теплое джакузи, но оно не работало: пришлось ограничится быстрым теплым душем и подогревом в сауне.
Наиболее интересная вещь, которая касается СПА-салона случилась со мной по выезду из отеля. В мой счет включили непонятные расходы (около 80$). После длительной беседы с администратором СПА-салона выяснилось, что это ошибка. На самом же деле, я полагаю, сотрудники этого салона просто решили сделать себе чаевые. Когда на ресепшене я потребовала вернуть эту сумму, мне сообщили, что это возможно только через 3 недели. Естественно, я была не в том настроении, чтобы терпеливо ждать целых 3 недели, поэтому попросила связать меня с главным менеджером отеля. Вместо него прислали главного бухгалтера... Она оказалась поадекватнее всего остального персонала, и помогла решить проблему.

рестораны в Анкаре
Вид из террасы ресторана Meyra был потрясающим

Несмотря на то, что отель Meyra Palace имеет множество положительных сторон, непрофессионализм и хамское отношение его персонала полностью испортили впечатление об этом месте. Так как я предпочитаю останавливаться в отеле, чтобы отдыхать, а не нервничать, в Meyra Palace я никогда не вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий