пятница, 31 июля 2015 г.

В поисках достопримечательностей Украины: Аскания Нова

В этом году мы решили организовать отдых в Одессе. Для более комфортного переезда мы арендовали машину и купили навигатор. В процессе более подробного изучения маршрута Запорожье-Одесса я выяснила, что мы будем проезжать Аскания Нова. Так как мне никогда не доводилось бывать в самом знаменитом национальном парке Украины, я предложила заехать туда, для небольшой экскурсии.
Тем, кто хочет посетить эти края на личном авто, советую купить GPS. Дорожных указателей на данный заповедник очень мало: заблудиться без навигатора легко. Когда же, наконец, мы подъехали к желанному знаку "Добро пожаловать в Аскания Нова" наш ждал сюрприз: дорога была настолько ужасной, что о быстрой транспортировке можно было забыть.
Зоопарк, к которому мы так долго ехали, был оборудован небольшой автостоянкой. Место для парковки мы нашли не сразу, что было странным: посетителей было не так уж много.

Аскания Нова зоопарк: цены

Цены на билеты различные для детей и взрослых, но в целом доступные. За 2 взрослых, 2 детских билета, парковку и фотосъемку мы заплатили 130 гривен.

Что посмотреть

Территория зоопарка разделена на несколько участков:
1. Птицы. Здесь можно встретить аистов, павлинов, несколько видов журавлей, фламинго, соколов и уток. Общий ассортимент «местных жителей» дополнен забавными курочками, голубями, морскими свинками и кроликами.

зоопарк

Но больше всего меня покорили черные лебеди, которые проводили жаркие будни в миниатюрном пруде.

черный лебедь

2. Ботанический сад. Очень зеленое, очень чистое и красивое место. Мне хотелось присесть на лавице, понаблюдать за уточками в огромном бассейне, насладиться свежим воздухом... Но мой вредный сынуля не дал мне такой возможности: усталость, скука и желание увидеть Одессу взяли над ним верх. Поэтому после нескольких снимков мы пошли исследовать следующий участок зоопарка.

3. Степные животные. Здесь следует быть готовым столкнуться лицом к лицу с неприятными запахами. Особенно это касается клеток с козлами и буйволами.

аскания нова

Для оленей и косуль выделили территорию побольше: рассмотреть некоторые виды было невозможно.

аскания нова

Детям этот участок понравился больше всего. Их "звездой" была маленькая зебра, которая стояла возле самой клетки, и равнодушно смотрела на любопытных посетителей.

зоопарк

Путешественники, которые хотят получить более подробную информацию об обитателях зоопарка могут заказать платную экскурсию: цены на подобное мероприятие вполне адекватные.

О сувенирах

Вопрос о том, где купить сувениры в Аскания Нова начал беспокоить моего племянника сразу по прибытию в национальный парк. После парковки я огляделась по сторонам, но не увидела ни одной торговой лавки. Заморачиваться особо не хотелось: о мини-шоппинге мы решили позаботиться после зоопарка. И мы сделали правильно: по выходу из зоопарка мы увидели рынок, где продавали чашки, магниты, посуду, украшения, статуэтки, и много других сувениров. Мы купили 3 сувенирных чашки (которые мы разбили по прибытию в Одессу), несколько магнитов (которые рассыпались в моей сумке), и нож (нам нужен был прибор для нарезки салями). Ножичек был действительно хорош, но мне пришлось его выбросить перед входом в Аквапарк (спасибо охранникам!). На память о данной поездке у меня остался только медальон с огромным зубом неведомого животного, и много фотографий...

зоопарк

О питании

Возле парковки есть 2 магазина, где продают напитки и некоторую еду. Те, кто хотят перекусить, могут заглянуть в одно из мест для приема пищи (к сожалению, не могу назвать указанные места "кафе"). Мы хотели купить хлеб, либо булочки, но не смогли негде отыскать столь важные продукты. Таким образом, мы организовали низкокалорийный ланч в нашей машине, после чего отправились покорять Одессу.
Один продавец в сувенирной лавке посоветовал нам прогуляться по парку, что неподалеку от зоопарка. Но после этого предложения у моего сына начала предательски дрожать нижняя губа, и испытывать его нервы я не решилась:)

В завершение своего рассказа хочу добавить, что данное мини-путешествие было интересным, но для более детального изучения Аскании Нова детей все-таки лучше не брать с собой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий