суббота, 14 июня 2014 г.

Elite World Hotel и чудесная ночь в Стамбуле

            Мы решили остановить свой выбор на Elite World Hotel не потому, что у нас намечалась важная деловая встреча; мы также не нуждались также в официальной обстановке. Когда мой турецкий приятель выбирал отель, в котором нам предстояло остановиться, он руководствовался единым моментом – близость от аэропорта Стамбула к месту проживания. В тот день я должна была прибыть в Стамбул в 17.40. В 8 утра следующего дня у нас был запланирован полет на Кипр.
            Таким образом, нам нужно было найти место для ночлега, не более. У нас не было времени для посещения сауны, бассейна, спорт-центра, которыми можно было воспользоваться бесплатно при отеле. Не могу также ничего сказать о завтраке, что был включен общую стоимость. Но за тот небольшой отрезок времени, который мы провели здесь, я могу выделить положительные и отрицательные стороны отеля.


            Что мне понравилось:
          -  шикарный интерьер. Я имею в виду не только наш номер, но в целом помещение. Когда мы пришли сюда, я была слишком уставшей и раздраженной. Но когда я примостилась на мягком кожаном диванчике (в ожидании регистрации на рецепшене) я оглянулась вокруг, и почувствовала умиротворение. В тот момент мне стало жаль, что мы проведем здесь так мало времени, и я не смогу насладиться сервисом отеля в полной степени;


           - идеальная чистота. Возможно, Вы будете удивлены тому моменту, что я выделила этот пункт в положительные качества отеля, потому что в целом это должно быть не плюсом, но обязательной составляющей любого отеля. Если Вы действительно так считаете, значит, Вам никогда не доводилось останавливаться в украинских отелях). Мне понравились также цвета, в которых был декорирован наш номер: они создавали вокруг нас романтическую атмосферу.


           - тишина. Я думала, что выспаться как следует не получится в этом отеле, потому что непосредственно возле него располагалась большая дорога. Но я ошибалась – я спала, как ребенок, и не слышала какого-либо шума;


           - адекватные сотрудники отеля. Когда я вернулась домой, решила посмотреть, что пишут об Elite World Hotel в интернете. Я была удивлена тому, что большинство людей, которые останавливались здесь, жаловались на грубость со стороны персонала отеля. Когда мы пришли на рецепшен для регистрации меня там встретили с доброжелательными улыбками, вежливым обращением. Нас не заставили долго ждать на рецепшене.


            Негативные моменты:
               -  место расположние отеля. Мы не использовали услуги трансфера аэропорт-отель, так как мой товарищ решил арендовать машину. Пока мы искали наш отель, мы заблудились 3-4 раза, и когда было ясно, что самостоятельно найти дорогу не получится, мы попросили случайного прохожего провести нас. Могу с уверенностью сказать, что если бы мы решили снова самостоятельно добираться в Elite World Hotel, мы бы однозначно заблудились!
            - средства по уходу за волосами были ужасного качества. Для меня мои волосы – святыня, я постоянно забочусь о достойном шампуне, бальзаме-ополаскивателе. В нашем отеле эти средства были в мелких бутылочках, и запах у них был подобен запаху Ariel. Я не рискнула использовать шампунь, но после бальзама-кондиционера видок у меня был еще тот. Возможно для некоторых (особенно для представителей мужского пола) это пустяки, но мне бы хотелось покинуть этот отель с достойным внешним видом, но не с сальными волосами (а все из-за того, что администрация отеля решила сэкономить на таких элементарных вещах);


             - не самый замечательный вид из окна. Это является логичным в силу того, что отель расположен в центре обычного района – не богатого, не нищего. В зоне видимости отсутствуют многоэтажные офисы, либо роскошные здания. Территория усеяна многочисленными рынками, небольшими старыми зданиями. Мне не попадались на глаза симпатичные ресторанчики. Ужинать мы ездили в один из самых популярных регионов Стамбула Ortaköy, на что потратили около 20 минут.

            Касательно цен. Сутки пребывания в номере (стандарт) отеля обошлись нам в 150 долларов. Интересным есть тот факт, что стоимость пребывания в идентичном номере 1 человека будет меньшей – 120 долларов. Конечно же, вполне реально было найти более дешевый вариант для 1 ночи в этом городе, но я не жалуюсь, ведь я увидела еще одно роскошное, и красивое место в Стамбуле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий